logo
Дружите с нами
в социальных сетях:
Jinnie May — открыть искусство в себе и себя в искусстве никогда не поздно
Кино и театр Творческий отдых 17.01.2015 225 0
В США, в северо-восточном прибрежном штате Нью-Джерси живет человек с особым, в чём-то необычным и даже новаторским взглядом на окружающий мир. Мало того что живет – Джинни Мэй активно делится своим восприятием с окружающими, а помогает ей в этом – живопись акварелью.
В США, в северо-восточном прибрежном штате Нью-Джерси живет человек с особым, в чём-то необычным и даже новаторским взглядом на окружающий мир. Мало того что живет – Джинни Мэй активно делится своим восприятием с окружающими, а помогает ей в этом – живопись акварелью. Вот что говорит художница сама о себе: “Искусство является частью моей жизни с детства, однако, было “задвинуто в сторону”, когда я начала карьеру в фармацевтической отрасли. После выхода на пенсию в 2000-м году всего одного занятия с чудесным художником и преподавателем живописи Брайаном Атьэо оказалось достаточно, чтобы вновь пробудить мой интерес. Я попалась, как рыба на приманку.” С тех пор прошло 13 лет. В прошлом – занятия со многими преподавателями, в настоящем – Jinnie May черпает вдохновение в работах акварелистов Калифорнии, как современных, так и живших столетия назад. Под их влиянием и в результате глубокой внутренней работы созданы циклы картин, посвящённых странам, в которых побывала художница – Испания, Италия, Франция, Португалия предстают на полотнах в узких улочках, домах старинной застройки, жанровых городских сценках. Каждая картина имеет своё настроение – “Обсаженная цветами в горшках дорога к цели” (“The Pottered Shortcut”) уводит зрителя по щербатым ступенькам вверх, к небу, на синеве которого символ Бога – крест небольшой католической церкви. На полотне “Всё в грязи” (“It’s All in the Dirt”) любовно выписаны цветы в саду Майкла Ходдженса (Michael Hodges) и вроде совершенно непонятно, причём тут грязь, если не вспомнить, что цветы растут из земли, а земля традиционно ассоциируется с нечистотами у слишком многих людей. Многогранному дарованию Джинни Мэй мало акварельных пейзажей — постоянно растёт подборка абстракционистских работ художницы. Ломаные формы, сочетание отдельных элементов и предметов дают широкий простор воображению, а интерпретация смысла, вложенного в картину, прямо зависит от фантазии и чуткости зрителя. Джинни Мэй перепробовала много разных техник – масляные краски, акрил, смешанные техники. Но ровно так же, как оказалась её душа верна искусству, настолько же художница верна любимой технике – акварели и после всех экспериментов всегда возвращается к ней. “Занятия акварельной живописью – мой основной способ самовыражения”- подытоживает Джинни Мэй в своих кратких презентациях и интервью, а пыльные улочки южных городов танцуют танец и каждый, глядя на картины Джинни, может к ним хоть и мысленно, присоединиться.

Поделиться
Теги
КОММЕНТАРИИ
Отправить
Вот Радио!